Поиск на сайте:


Направления обучения
Курсы визажистов-стилистов
Курсы косметологов
Курсы массажа
Курсы управления салоном красоты

Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (985) 447-91-54

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru

Управление салонным бизнесом

Курсы красоты / Управление салонным бизнесом

Данный курс создан для подготовки профессиональных управляющих, а также может подойти в качестве повышения квалификации для действующего персонала салона. Завершив обучение, слушатели получат навык для самостоятельного построения бизнеса, а также информацию о важных изменениях индустрии красоты в рамках COVID-19. Курс может служить как стартом для администраторов, так и повышением компетенций для руководителей различного уровня. По завершении обучения выдается сертификат установленного образца.

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 30-45%! Предложение действительно до 16.08.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
28950 руб. 30 % 20280 руб. 36810 руб. 15920 руб. 28 ак/ч
7 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
25 августа 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
20 августа 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
05 сентября 2020 Выходные c 10-00 до 16-00
Программа курса Отзывы и комментарии

Учебная программа курса управления салонным бизнесом

1. Состояние салонного бизнеса в России.
1.1. Место и роль индустрии красоты в современной экономике.

2. Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес.

3. Бизнес-продукт услуга.
3.1. Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ.
3.2. Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.

4. Нормы и правила деятельности предприятий индустрии красоты.
4.1. Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция.
4.2. Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.

5. Управление персоналом салона красоты.
5.1. Структурная иерархия салона красоты.
5.2. Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
5.3. Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность.
5.4. Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя.
5.5. Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика.
5.6. Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.

6. Товарно-материальное обеспечение.
6.1. Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона.
6.2. Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты.
6.3. Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
6.4. Инвентаризация и складской учет.
6.5. Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.

7. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
7.1. Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности.
7.2. Операционная деятельность: контроль выручки и расходов.
Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
7.3. Финансовая отчетность и ее контроль.
7.4. Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом.
7.5. Повышение эффективности деятельности предприятия.

8. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
8.1. Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение.
8.2. Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа».
8.3. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов.
8.4. Как продать больше услуг клиенту за один визит?
8.5. Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
8.6. Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.

9. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
9.1. Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала.
9.2. Мерчандайзинг.
9.3. Магазин в салоне красоты.
9.4. Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.

10. Рекламная стратегия индустрии.
10.1. Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной рекламы.
10.2. Расчет рекламного бюджета.
10.3. Пиар-стратегия вашего салона.
10.4. Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.

11. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
11.1. Основные компетенции руководителя, построение карьеры.
11.2. Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.

12. Управление салонным бизнесом после самоизоляции.
12.1. Рекомендации Роспотребнадзора для бьюти-сферы по профилактике COVID-19.
12.2. Соблюдение СанПиН в салоне красоты в современных условиях.
12.3. Пакет документов для бьюти-сферы: журналы, приказы, анкета для клиентов.
12.4. Инструктаж для персонала в связи с новыми реалиями работы, тестирование сотрудников.
12.5. Как избежать штрафов после открытия?!
12.6. Ценовая политика после открытия.

13. Итоговое тестирование.

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.



Записаться
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы