Поиск на сайте:


Направления обучения
Курсы визажистов-стилистов
Курсы косметологов
Курсы массажа
Курсы управления салоном красоты

Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (901) 759-45-80

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru

Администратор салона красоты

Курсы красоты / Администратор салона красоты

В рамках данного курса, который необходим для подготовки профессиональных менеджеров бьюти-индустрии, слушатели приобретут практические навыки управления и регулирования работы салона красоты, научатся быть успешными и эффективными, а также получат всю важнейшую информацию по профилактике COVID-19. По завершении курса и итогового тестирования выдается сертификат установленного образца о прохождении обучения.

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Скидки на все курсы 20-45%! Предложение действительно до 25.10.2020!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Онлайн
обучение
Академ. часы
21360 руб. 30 % 14940 руб. 29360 руб. 11770 руб. 20 ак/ч
5 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
28 октября 2020 День c 12-00 до 15-00,
c 15-00 до 18-00
23 ноября 2020 Вечер c 18-30 до 21-30
14 ноября 2020 Выходные c 10-00 до 16-00
Программа курса Отзывы и комментарии

Учебная программа курсов администратора салона красоты

1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.

2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.

3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.

4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.

5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.

6. Деловая игра «Клиент-администратор».

7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.

8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.

9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.

10. Итоговое тестирование.

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.



Записаться
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы