Курсы управляющего салоном красоты

Курсы красоты / Курсы управляющего салоном красоты

Стоимость обучения

ВНИМАНИЕ!!! Спешите пройти обучение со скидкой до 30%! Предложение действительно до 26.05.2019!!! Начать обучение Вы можете, когда вам это будет удобно. Записывайтесь!
Стоимость Скидка Текущая
стоимость
Индивидуальное
обучение
Академ. часы
24780 руб. 30 % 17300 руб. 33810 руб. 24 ак/ч
6 занятий

Расписание групп

Дата начала Режим обучения Время обучения
27 мая 2019 День c 12-00 до 15-00, c 15-00 до 18-00
29 мая 2019 Вечер c 18-30 до 21-30
01 июня 2019 Выходные c 10-00 до 16-00


Записаться
Описание курса Программа курса Отзывы и комментарии

Программа курса «управляющий салонным бизнесом» направлена на формирование профессиональных знаний управленцев среднего звена, а также может служить повышением квалификации уже действующего персонала салона красоты. По итогам обучения слушатели получат практические навыки для самостоятельного ведения бизнеса, а также профессиональную консультацию на практических примерах обо всех изменениях в современной индустрии красоты. Программа универсальна и может служить как стартом для карьерного роста административного персонала, так и расширением практических знаний уже действующих руководителей любого уровня. По окончании курса и итогового тестирования выдается сертификат государственного образца об успешном прохождении обучения.

Учебная программа курса управляющего салоном красоты

 1. Состояние салонного бизнеса в России.

  • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
  • Бизнес-продукт услуга.       
  • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
  • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
  • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
3. Управление персоналом салона красоты.
  •  Структурная иерархия салона красоты.
  •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
  •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
  •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
  •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
  •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
4. Товарно-материальное обеспечение.
  •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
  •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
  •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
  •  Инвентаризация и складской учет. 
  •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
  •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
  •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
  •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
  •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
  •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
  •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
  •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
  •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
  •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
  •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
  •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
  •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
  •  Мерчандайзинг. 
  •  Магазин в салоне красоты. 
  •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
8. Рекламная стратегия индустрии.
  • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
  • Расчет рекламного бюджета.
9. Пиар-стратегия вашего салона. 
  • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
 
10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
  • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
  • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
11. Итоговое тестирование.

Учебная программа курса управляющего салоном красоты

 1. Состояние салонного бизнеса в России.

  • Место и роль индустрии красоты в современной экономике.
  • Классификация предприятий индустрии красоты, сетевой бизнес. 
  • Бизнес-продукт услуга.       
  • Количество услуг в салоне, специфика продаж, трендовые услуги и их анализ. 
  • Концепция вашего салона красоты, анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ.
2. Нормы и правила деятельности  предприятий индустрии красоты.
  • Санитарные нормы помещений и их разновидности. Общие нормы санитарии и гигиены в обслуживании. Стерилизация и дезинфекция. 
  • Лицензирование и сертификация. Взаимодействия с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы. Правовые аспекты деятельности.
3. Управление персоналом салона красоты.
  •  Структурная иерархия салона красоты.
  •  Создание команды: подбор, адаптация, развитие и удержание персонала.
  •  Оформление трудовых отношений, штатное расписание, система оплаты труда, материальная ответственность. 
  •  Обучение и повышение квалификации, аттестация персонала: внутренняя и внешняя. 
  •  Внутренний трудовой распорядок, корпоративная этика. 
  •  Психология управления коллективом: стрессоустойчивость и мотивация. Причины кризисов и антикризисное управление.
4. Товарно-материальное обеспечение.
  •  Виды продукции и сервиса для бесперебойной работы салона. 
  •  Учет, формирование и поставка материалов, профессиональные косметические продукты. 
  •  Подбор оборудования и сервисное обслуживание.
  •  Инвентаризация и складской учет. 
  •  Выбор поставщиков и особенности сотрудничества.
5. Финансово-экономические показатели деятельности салона красоты.
  •  Бизнес-план салона красоты, определение точки безубыточности. 
  •  Операционная деятельность: контроль выручки и расходов. Ценообразование, скидки, бонусы, калькуляция себестоимости. Понятие «среднего чека».
  •  Финансовая отчетность и ее контроль. 
  •  Загрузка рабочих мест, определение рентабельности услуг рабочего места и салона в целом. 
  •  Повышение эффективности деятельности предприятия.
6. Клиентоориентированность персонала «красивого» бизнеса.
  •  Формирование клиентской базы, определение целевой аудитории, сегментация и привлечение. 
  •  Создание стандартов качества и сервиса салона, протоколы процедур. Понятие «нормы-часа». 
  •  Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. 
  •  Как продать больше услуг клиенту за один визит?
  •  Кого выбирает клиент - салон или мастера? Формирование клиентской лояльности.
  •  Клиентские дни. Конфликты и жалобы клиентов, пути их решения без потерь.
7. Предложение дополнительных услуг в салоне красоты.
  •  Специфика продаж в салоне красоты, сопутствующие товары, спектр услуг, дополнительный заработок для персонала. 
  •  Мерчандайзинг. 
  •  Магазин в салоне красоты. 
  •  Предложение продукции клиенту, пассивные продажи, расположение продукции на полках.
8. Рекламная стратегия индустрии.
  • Виды рекламы: внутренняя и внешняя, цели и возможности современной  рекламы. 
  • Расчет рекламного бюджета.
9. Пиар-стратегия вашего салона. 
  • Инструменты для привлечения новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение частоты посещений, стимулирование рекомендаций.
 
10. Личные качества управляющего и деловые компетенции.
  • Основные компетенции руководителя, построение карьеры. 
  • Российская и европейская система управления. Разница в управлении между владельцем и директором, управляющим и директором. Стили управления, развитие эмоционального лидерства.
 
11. Итоговое тестирование.

Задать вопрос


Спросить

Если возникли вопросы, вы можете их задать.



Записаться

Поиск на сайте:


Акции центра

Предложение действительно до 26.05.2019!!!


Время занятий
Утренняя группа
c 9-00 до 12-00

Дневная группа
c 12-00 до 15-00
c 15-00 до 18-00

Вечерняя группа
c 18-30 до 21-30

Выходного дня
c 10-00 до 16-00
Наши контакты
Телефон центра:
+7 (495) 991-80-41

Адрес центра:
м. Белорусская,

г. Москва, ул. Лесная, д. 39, каб. 303
схема проезда

Email:
info@edu-line.ru
Причины учиться в Столичном институте экономики
  • Центр расположен в
    2-х минутах от метро
  • Актуальные программы
    обучения
  • Первое занятие - пробное!
    Не понравится - мы вернем деньги
  • Сертифицированные
    преподаватели-практики
  • Индивидуальный подход
    к каждому слушателю
  • Менеджеры всегда
    ответят на все Ваши вопросы

Наверх